Правила сервиса

1. Общие правила
1.1. Сервис Сюрпри оказывает информационные услуги, используя данные, переданные заказчиками, при заполнении анкеты.
1.2. Мы не подбираем подарки и не придумываем идеи сюрпризов, а узнаем информацию об этом у ваших близких (объектов заказа) напрямую. Цель нашей работы - это связаться с человеком и выяснить, что он хочет в подарок и далее передать эту информацию заказчику за денежное вознаграждение.
1.3. Результатом нашей работы служит подготовленный отчет, содержащий в себе текстовую информацию о пожеланиях вашего близкого. Данный отчет может содержать в себе изображения и/или ссылки на сторонние ресурсы, если подобная информация будет передана нам объектом заказа.
1.4. Сервис не гарантирует, что каждый заказ будет выполнен в 100% объеме и/или полученный результат будет совпадать с ожиданиями заказчика.
1.5. Объем готового результата может отличатся в зависимости от заказа и не обговаривается заранее. Содержание отчета о проделанной нами работе напрямую зависит от информацией, переданной заказчиком и прочих факторов, зависящих от объекта заказа.
1.6. Мы гарантируем, что каждый корректный заказ будет старательно обрабатываться ради достижения результата. Стоит сразу сказать, что мы работаем по постоплате, поэтому мы в первую очередь заинтересованы в выполнении работы.
1.7. Наш сервис оказывает услуги физическим лицам на территории РФ. Любой пользователь может заказать неограниченное количество услуг.

2. Заказ услуги
2.1. Для заказа услуги необходимо заполнить анкету, в которой заполняется важная информация о вас и о вашем близком, с кем мы будем связываться: ваше имя и контакты, имя объекта заказа, его контактные данные, город проживания, бюджет подарка, дополнительные пожелания и прочие данные. Важно, что чем больше информации вы предоставите нам, тем качественнее мы сможем сделать свою работу.
2.2. В процессе заполнения анкеты вам будет предоставлена возможность выбрать дополнительные опции, которые позволят ускорить оказание услуги и повысить эффективность нашей работы.
2.3. Для заказа услуги не требуется проходить регистрацию на сайте и подтверждать какие-либо данные.
2.4. Мы вправе отказаться от выполнения работы, если заказ будет нарушать нормы закона и морали, содержать противозаконные, нарушающие чьи-либо права, агрессивные, порнографические или непристойные материалы. Отказом в оказании услуги может послужить клевета, оскорбление, угрозы, выдача себя за других физических или юридических лиц, а также публикация личной или конфиденциальной информации, не относящейся к тематике сайта, в том числе, информацию о кредитных картах, персональных данных, документа третьих лиц. Мы не возьмем в работу заказ, содержащий некорректную информацию (например, номер телефона в несуществующем формате).
2.5. Для заказа услуги предоплата не требуется, сервис работает по постоплате. Мы возьмем заказ в работу после поступления заполненной анкеты. Если потребуется, то мы можем связаться с заказчиком для уточнения некоторых деталей заказа.
2.6. В рамках одного заказа можно передать нам данный об одном человеке и об одном событии (день рождение, 8 марта, новый год и т.д.), с которым мы будем работать. Если требуется выполнение заказа для нескольких лиц или по нескольким событиям, то каждая позиция должна быть оформлена в виде отдельного заказа.
2.7. Отправляю заполненную анкету, заказчик соглашается с настоящими правилами сервиса, политикой конфиденциальности, пользовательским соглашением, а также акцептирует и присоединяется к договору оферты, размещенному по адресу.

3. Стоимость услуг
3.1. Базовая стоимость услуги - 290 рублей. Стоимость может быть увеличена за счет использования дополнительных опций, которые вы можете выбрать в процессе заполнения анкеты.
3.2. Администрация сервиса вправе менять стоимость услуг и дополнительных опций в любой момент, без оповещения пользователей. Изменение стоимость не будут касаться заказов, которые были оформлены ранее и еще не оплачены.
3.3. Комиссии платежных систем в указанные цены не включены и оплачиваются заказчиками отдельно, согласно тарифам платежного оператора или банка.
3.4. Стоимость услуг может быть снижена за счет использования промокода, который указывается в анкете. Сам промокод может быть предоставлен различными способами администрацией сервиса в рамках акций.

4. Порядок и сроки оказания услуги
4.1. После поступления заполненной анкеты мы проверяем полученные данные и берем заказ в работу (заказчик получит уведомление на электронную почту и заказу будет присвоен номер). В случае если в ходе проверки будет выявлен факт нарушения правил сервиса (пункт 2.4.), то заказ будет аннулирован и не взят в работу.
4.2. Сроки выполнения заказа, а также объем и порядок выполненных работ могут отличаться и зависят от выбранных дополнительных опций:
4.2.1. Если заказ оформлен без дополнительных опций - мы выполняем работу в течении 5-ти суток с момента отправки уведомления заказчику. В рамках базового заказа мы напишем объекту заказа письмо на электронную почту, отправим сообщение в мессенджер или обычное смс (если нет WA или Tg), а также можем использовать соц сеть. Важно, что мы сможем использовать только те контактные данные, которые указаны в анкете заказчиком и ответственность за корректность этих данных лежит непосредственно на заказчике. Предпочитаемый способ связи также указывается заказчиком в процессе заполнения анкеты. При необходимости письмо или сообщение может быть продублировано. Главная цель - это получить информацию о желаемом подарке на будущий праздник и передать ее заказчику.
4.2.2. В случае если заказчик воспользовался дополнительными опциями, то срок выполнения заказа может быть сокращен до одних суток, а к обычному способу связи можно добавить телефонный звонок менеджера для достижения максимального эффекта от нашей работы.
4.3. В случае, если по техническим причинам заказ не удается выполнить, мы сообщим об этом заказчику и по возможности скорректируем условия работы.
4.4. Если по истечению срока выполнения работ нам не удается связаться с объектом заказа по техническим причинам или по причине того, что с нами не захотят делиться информацией, то заказ считается не выполненным и оплата не потребуется (в случае неудачи мы уведомим заказчика по электронной почте).
4.5. Если заказ выполнен в полном объеме в установленный правилами срок, то мы направляем уведомление заказчику и далее следует этап оплаты услуг, после которого результаты нашей работы будут переданы в течении суток.
4.6. В процессе работы учитываются все данные, которые были переданы заказчиком в анкете: город проживания (чтобы определить часовой пояс), максимальный бюджет подарка и прочая информация.
4.7. Администрация гарантирует анонимность заказчика в процессе работы. Мы не раскрываем персональную информацию заказчика.

5. Оплата услуги
5.1. Оплата услуг обязательна для получения отчета о выполненной работе. Оплата считается выполненной в момент поступления денежных средств на счет администрации сервиса.
5.2. Заказчик обязуется произвести оплату в течении одних суток после уведомления о готовности работы и получения платежной информации.
5.3. Оплата производится в соответствии с установленными расценками на услуги и дополнительные опции в момент оформления заказа.
5.4. Оплата осуществляется онлайн при помощи интернет-эквайринга RoboKassa. После оплаты заказчику будет наплавлен чек.

6. Передача результата
6.1. Передача готового результата с информацией, которую мы получили в ходе работы, осуществляется на электронную почту заказчика после оплаты.
6.2. Мы уведомим заказчика о том, что работа сделана и готов отчет. Вместе с уведомлением мы направим информацию об оплате.
6.3. Администрация сервиса гарантирует передачу результата в течении одних суток после оплаты услуги со стороны заказчика.
6.4. Готовый результат представляет собой файл, который может содержать: текст, изображения, ссылки на сторонние ресурсы.
6.5. Мы не редактируем и не дополняем полученные данные, а передаем их в том виде, которым был получен нами в процессе работы.
6.6. Мы гарантируем, что в переданном результате будет четкий и понятный ответ на вопрос заказчика: "что хочет получить в подарок мой близкий?".

7. Нестандартные ситуации и их решение
7.1. У заказчика есть одни сутки на подачу жалобы после оплаты и получения итогового результата. По истечению указанного времени работа считается полностью принятой.
7.2. В случае подачи жалобы в указанный в п. 7.1. период, администрация может принять решение о возврате оплаты, учитывая аргументы заказчика.
7.3. Если согласован возврат оплаты, то возвращается только стоимость базовой услуги - 290 рублей. Стоимость дополнительных опций (если они были выбраны) не возвращается, так как они были оказаны в полном объеме вне зависимости от приемки конечного результата.
7.4. Жалоба может быть подана при помощи страницы обратной связи или в письме на электронную почту 1025025@mail.ru.
7.5. После оплаты и приемки отчета, администрация сервиса не несет ответственности за результаты работы, которые не соответствуют ожиданиям заказчика.

Редакция от 4 июня 2024 года
Будков Андрей Алексеевич, ИНН 701749300876
info@workround.ru
Made on
Tilda